Итоговая аттестация 11 класс

Список изменяющих документов в ред. приказов Минпросвещения России: 

Письмо МО ТО от 20.12.2019 № 16-01-09/14456 о порядке проведения и участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приказ МО ТО от 05.02.2020 № 181 «Об утверждении схем закрепления участников единого государственного экзамена за пунктами проведения экзаменов на территории Тульской области в досрочный период 2020 года»

Приказ МО ТО от 11.02.2020 № 205 «Об утверждении схем закрепления участников единого государственного экзамена за пунктами проведения экзаменов на территории Тульской области в основной период 2020 года»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.03.2020 № 94/314 «О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 ноября 2019 г. № 611/1561 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году» и от 14 ноября 2019 г. № 609/1559 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Методические документы и материалы:

 

РОСОБРНАДЗОР ПУБЛИКУЕТ ВИДЕО-РЕКОМЕНДАЦИИ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ
Серию рекомендаций по подготовке к единому государственному экзамену, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), завершают видеоролики по биологии и географии.

Биология один из наиболее популярных экзаменов по выбору, ежегодно этот предмет сдают более 20% от общего числа участников ЕГЭ. Результаты экзамена стабильны. По словам специалистов, чаще всего участники ЕГЭ по биологии допускали ошибки в заданиях блока «Системы и многообразие органического мира» (ботанике и зоологии).
«Школьный курс зоологии полностью строится на систематике животных, а это значит, что при повторении этого раздела необходимо сосредоточить свое внимание на эволюционном, сравнительном подходе. Когда вы обобщаете сведения о типах и классах беспозвоночных и хордовых животных, обращайте внимание на аромоморфозы, это очень поможет вам в систематизации зоологических знаний», — советует доцент кафедры биологии и общей генетики Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Андрей Максимов.

Поскольку контрольные измерительные варианты ЕГЭ по географии содержат задания, основанные на применении знаний типологических особенностей разных стран, специалисты рекомендуют особенно внимательно подойти к изучению различий государств по уровню социально-экономического развития.
«Важно знать различия уровня развития не только между развитыми и развивающимися странами, но также и существующие различия между развивающимися странами Юго-Западной Азии, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки с одной стороны и отдельными уступающими остальным по уровню социально-экономического развития странами Африки, Южной и Юго-Восточной Азии», — рассказала заместитель председателя федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по географии Элеонора Амбарцумова.

Более подробную информацию об «Государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов» можно найти на сайтах РОСОБРНАДЗОР и на Портале информационной поддержки Единого экзамена


 

 

Имя Размер
Загрузка
Имя Размер