Итоговая аттестация 11 класс

Приказ Министерства Просвещения РФ от 07.11.2018 № 190/1512 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Список изменяющих документов в ред. приказов Минпросвещения России: 

Приказ Минобрнауки России от 10.11.2017 № 1099 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49128)

Приказ Минобрнауки России от 10.11.2017 № 1098 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, рег. № 49127)

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 № 3 О внесении изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 № 7 О внесении изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394

Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» (зарегистрирован Минюстом России 12.12.2016, регистрационный № 44683)

Приказ Минобрнауки России № 1274 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Письмо МО ТО от 02.03.2017 № 290 Об утверждении Инструкции об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов на территории Тульской области

Письмо МО ТО от 29.03.2016 № 16-01-15/2922 «С разъяснениями в части наличия и использования средств связи в пунктах проведения экзаменов»

Письмо МО ТО от 15.04.16 № 16-01-15 «О повторном допуске выпускников текущего года, получивших неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов (русский язык или математика), к участию в ЕГЭ по данному учебному предмету в текущем году в дополнительные сроки, установленные единым расписанием ЕГЭ»

Приказ МО ТО № 84 от 29.01.2018 «Об утверждении руководителей пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования на территории Тульской области в 2018 году»

Приказ МО ТО № 91 от 30.01.2018 «Об утверждении инструкций для участников ЕГЭ и памятки о правилах проведения ЕГЭ на территории Тульской области в 2018 году»

Приказ МО ТО № 100 от 31.01.2018 «Об утверждении технических специалистов, ответственных за проведение ЕГЭ по технологии печати и сканирования ЭМ в ППЭ на территории Тульской области в 2018 году»

Приказ МО ТО от 02.04.2018 № 420 «Об утверждении сроков официальной публикации результатов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период на территории Тульской области в 2018 году»

Приказ министерства образования Тульской области от 29.12.2018 № 1693 «Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии Тульской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году»

Приказ Министерства Просвещения РФ от 10.01.2019 г. № 9/18 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году»

Приказ Министерства Просвещения РФ от 10.01.2019 г. № 8/17 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году»

Приказ МО ТО от 14.03.2019 г. № 386 «Об утверждении схем закрепления участников единого государственного экзамена за пунктами проведения экзаменов на территории Тульской области в основной период 2019 года»

ФИПИ: Правописание –Н– и –НН– вызвали у выпускников на ЕГЭ-2018 больше всего сложностей

«Особенности государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году»

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2019 году

РОСОБРНАДЗОР ПУБЛИКУЕТ ВИДЕО-РЕКОМЕНДАЦИИ ЕГЭ-2019 ПО БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ
Серию рекомендаций по подготовке к единому государственному экзамену, подготовленную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), завершают видеоролики по биологии и географии.

Биология один из наиболее популярных экзаменов по выбору, ежегодно этот предмет сдают более 20% от общего числа участников ЕГЭ. Результаты экзамена стабильны. По словам специалистов, чаще всего участники ЕГЭ по биологии допускали ошибки в заданиях блока «Системы и многообразие органического мира» (ботанике и зоологии).
«Школьный курс зоологии полностью строится на систематике животных, а это значит, что при повторении этого раздела необходимо сосредоточить свое внимание на эволюционном, сравнительном подходе. Когда вы обобщаете сведения о типах и классах беспозвоночных и хордовых животных, обращайте внимание на аромоморфозы, это очень поможет вам в систематизации зоологических знаний», — советует доцент кафедры биологии и общей генетики Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Андрей Максимов.

Поскольку контрольные измерительные варианты ЕГЭ по географии 2019 года содержат задания, основанные на применении знаний типологических особенностей разных стран, специалисты рекомендуют особенно внимательно подойти к изучению различий государств по уровню социально-экономического развития.
«Важно знать различия уровня развития не только между развитыми и развивающимися странами, но также и существующие различия между развивающимися странами Юго-Западной Азии, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки с одной стороны и отдельными уступающими остальным по уровню социально-экономического развития странами Африки, Южной и Юго-Восточной Азии», — рассказала заместитель председателя федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по географии Элеонора Амбарцумова.

Информационные плакаты 2018

ППЭ
Запрещается
Процедуры
Баллы
Апелляция
Про Математику
Про Русский язык
Про Изложение
Про Сочинение
Про Иностранные языки
Про Предметы (по выбору)

Более подробную информацию об «Государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов» можно найти на сайтах РОСОБРНАДЗОР и на Портале информационной поддержки Единого экзамена